пятница, 7 октября 2016 г.

                                       Розыгрыш кисти в стиле стимпанк!!!

Привет, привет!!! мои не многочисленные подписчики, решила поучаствовать в  розыгрыше кисти от Даши...розыгрыш здесь

 скажу сразу что за её работами всегда приятно наблюдать, Даша просто один из моих вдохновителей она  потрясает меня своими работами))) Я безумна рада что розыгрыш совпал с открытием моего блога, а еще с моим днём рождения который будет 28 октября и было бы просто здорово получить такой подарок !!! Уверенна что смотря на такой мега супер приз у своего рабочего места вдохновение переполняло бы любого))) Желаю удачи всем участникам розыгрыша и держу кулачки )))

2 комментария:

  1. Спасибо))) правда мне никогда не везло в подобных мероприятиях...но надеюсь в честь дня рождения может всё же повезёт!!!

    ОтветитьУдалить